Главная / Для брака и создания семьи / Занятия знакомство с буквами

Знание букв (с. 21).

- Сегодня мы рассмотрим буквы, некоторые из них являются фонемами [b], [б].

- Посмотрите на гигантскую эпоху B в синей рамке. Сколько деталей у нее есть? Какие? Взгляните на маленький эпизод b . Это связано с гигантским эп B? Сколько деталей у нее есть? Каковы эти части?

"Объявление букв в синей рамке.

- Посмотрите на самый слабый рейтинг страницы.

Высота игры.

Эп Б Гигант

- Посмотрите, как они рисовали его своими лапами. Объявите об этом точно так же. - Посмотрите, как выглядит буква B! Какие технологии вы знаете?

Логопед подстраивает цвет бабочки под цвет.

Анализ звуковых букв.

Отвечая на вопросы детей, они пишут заявления на стенде: язык, бусы, будка.

- Вы помните, что вы приготовили для Балкатского минерала? (Бусы, язык.) Какое изречение можно раскопать в бусах . Как конвертировать язык в бинт ? Как часть автомобиля попадает в водителя? (Кабина)

Логопед подстраивает цвет бабочки под цвет.

Физ.

а) Упражнения для ног.

Сундук с бабочками, висящий под облаком. На березовой ветке есть личные дети. Встаньте лицом вверх в две лапы и толкните лапы задней стороной другой к другой. Невидимые пальцы - бабочка впрыскивает. Мягкие и последовательные движения лап в руках для моделирования переплетают бабочек.

б) Движение с устным сопровождением. Бабочка:

Ребята сели. Голова опущена, колени, горб разрыхлен.

Я выспался и внезапно проснулся

Он не хотел вздремнуть.

Он взлетел и полетел.

Свет будет пробужден днем.

Бабочка поворачивается и крутится.

Логопед, экранизирует, третью часть бабочки.

Читать (стр. 21).

а) Чтение речей.

- Посмотрите на примечание, каков оригинальный цвет бабочки. Какое письмо у нее на животе? А по почетному? Какой тип вы можете прочитать на концерте?

Ребята бегут по столбам в столбах и объясняют их значение. После прочтения текстов каждый столбец отвечает на вопросы: "Что похоже на высказывание? Сколько в их выступлениях?"

Логопед осматривает четвертую бабочку.

в) Чтение "распределенных" текстов.

- Объявить все виды.

- Какими могут быть их заявления?

- Рекламируйте максиму наполовину.

Логопед осматривает пятую бабочку.

Догадываюсь о кабанах.

Установите шестую бабочку.

Колонизация буквы В в "доме с буквами".

- Где совпадает буква B? Почему?

Установите седьмую бабочку.

Промышленные исследования.

Бабочки пьют разноцветный сок.

Спасибо, мой друг.

Тема: букв B, b (облигация).

Цель: включают фонемы [b], ([b]) и буквы B, b; сформировать способность уведомлять буквы B, b, и тексты; сформировать способность к тональной интерпретации истории; придумай думай.

Оборудование: записные книжки, почерк, "разрозненная речь", карточки для чтения текста, от 2. 2.

Быстрая промышленность

1. Коэффициент координации . Да, нет веселья.

Во время обсуждения ребята готовят EP из "Letter House". Например, "W". Логопед решает это, задавая вопросы. Ребята отвечают существительными "Да" или "Нет".

- Это письмо возвещает голос?

(Нет)

- Она предсказывает насильственный голос?

(Да.)

- Голос этого молодого человека?

(Да.)

- Вы хотите, чтобы этот навес был написан?

(Да.)

- А теперь я планирую эп.

Логопед думает о Б. Б. Дети романтики задают вопросы и решают эп.

2. Отпечаток параметров фонемы [b], [bj].

- Рекламируйте громы

[b], [b].

Примечание.

a) Запишите буквы

B, b.

- Решить животное. Я скажу высказывания, которые называют его действиями: отдыхать, держаться, спать, ходить, выщипывать, кусать, хранить, лаять.

Ребята решают слова собаки.

Занятия знакомство с буквами один - псевдоним собаки "сломался". Занятия знакомство с буквами два

Занятия знакомство с буквами три

- Как зовут собаку?

- Почему высказывание Бобика написано в здоровом письме?

- Сколько частей буквы

B? Какие части сима?

- Каковы части буквы

b? Примечание, б.

б) Показ кроссворда.

В тетрадях для детей был дан кроссворд. Собака показана у ее источника и у хижины:

Занятия знакомство с буквами четыре

- Помогите Бобику добраться до коттеджа. Первое предложение - имя собаки. Что такое каракули?

- Решить второе предложение:

Я получил в подарок.

То, что я добавляю, испорчено,

Я снова начинаю.

(кубики)

Ребята набирают говорящий куб.

- Куда идет Бобби? Пишите слова из коттеджа.

Физ.

а) Гимнастика пальцами. "Собака"

У собаки острый след

Закуска, танцы, хвост и хвост.

Нежная рука на перегородке, одетая. Максимальный палец вверх. Индекс, типичный и неизвестный - вместе. Палец поочередно опускается и поднимается.

б) Азартная игра "Важная собака".

Выполнение движений со словесным сопровождением.

Жадная собака в мире косматая, он был бесконечно королевским. Днем в Любаме в начале поездки. Обычная прогулка. Он гулял в парке, ходил, в основном, глядя на страны. Прогулка со сменой головы. Это также бизнес-хвост. Ходьба со сменой бедер. Один, двоечки, Шарпей, четыре - Похоже, это было на даче. Направление головы. А утром я поспал. Но пришло время зажечь это. Контурная релаксация (на 1 минуту).

Читать (стр. 21).

- То, что Бобик написал в коттедже, вы попытаетесь угадать текст.

Ребята просматривают текстовый псевдоним.

- О килограммах мы читаем наблюдение?

В дополнение к чтению дети играют телевизионную программу с восклицательным знаком, объясняющим ценность каждого угаданного предложения. Нервничаю после прочтения: что делает Бобби на даче? И что он заслужил?

6. Промышленное расследование .

Для каждого ребенка на карте, принимая во внимание этап грамотности чтения:

ублюдок ублюдок

Часы с банановой собакой

Кабан

Обувь Strongman для печенья

Ребята говорят себе это. Затем логопед дает задание:

- Объявите заявления, которые они называют зоологическими (посуда, обувь). Что я могу съесть

Тема: Fonem [p], [p] - [b], [b], букв P - Б.

Цель:

для различения фонем [p], [n] - [b], [b] за глухоту, за слух, близкий к чтению, в письме; знакомство с буквой юнца из озвученных и глухих согласных P - B в точке слова; Прикрепите навыки, чтобы создать объявление для слов, которые несут.

Оборудование:

шрифт, рашкули, линии затенения рыбы, увраж 2.

Быстрая промышленность

Уровень координации.

- Объявите тип и добавьте их в один оператор:

na, po, poo, poo, pi, bah, bo, bi.

Сокращение отраслевых тем.

- Назовите сложенные фонемы из прочитанной речи.

- Буквы фонемы очень похожи. Ребята часто путаются. Сегодня мы учимся различать их.

3.

Сравнительная оценка фонем [p], [p] - [b], [b] (стр. 22). - Как вы массируете? Рекламируйте громы

[n], [pi].

- Как плачут овцы? Рекламируйте громы

[b], [b]

- Насколько похожи эти фонемы? Они отличаются?

4. Дифференциация фонем [p], [p]

- [b], [b]. а) Вступление в администрацию фантастической сюжетной линии.

- Какое изобретение является разрывом импорта?

Жадный старик со своей старухой

Ультрамарин на счастливом море.

Они жили в самой старой квартире

Гладкий, 30 лет и Шарпай.

- Обувь сделала эту выдумку? С какого локализованного крика начинается название фантастического романа?

б) игра напротив

- В настоящие вечера старику и старухе дарили звуки. Сначала пожилая женщина называет слова

[p], , а старик упоминает голос [n] для в строках [b], и в конце наоборот. петь - бороться с пылью -. маленькая лодка -. бить -.

волосы -. линия -. забудь об этом -. мяч -.

в) "Четвертый не нужен".

- плохо сказала старуха. Каждый день, кости старика, он давал ему все технологические и технологические задачи. Загрузку продвинул старик?

- И теперь мы, как очаровательный рыбак, помогаем старику исполнить все желания старухи.

"Иди, - говорит старуха, - ищи богатую картинку в любом ряду. Это первый голос в стихах, имена излишеств королей".

Ребята принимают во внимание полосы королей слева и девственной части страны, они ломают ненужные полотна (плащ, притирка, банан, бегемот) и выражают первый голос в строках.

- Старик наклоняется к вам, спасибо за вашу помощь.

- Пожилая женщина ругает: "Иди, старик, в голубоватую пропасть и лов рыбы на обед". Старик взял сеть, четыре ведра и ушел в голубоватую пропасть. Он бросил сеть в длину, будущую сеть со многими объектами. Обобщение рисунка "Это хватка!" Говорите, что принесло в канализацию? Какие ведра наденет старик?

"Спасибо, они снова помогли старику.

Физ.

а) Тихая гимнастика.

- Спрячь жестокую старуху. (Грустный старик. Хорошая сладкая рыбка.)

б) "Присядь, беги".

- если вы слышите речевую фонему

[p], [n]

- садитесь, если [b], [b] - бегите на месте.

6. Дифференциация [p], [p]

- [b], [b] рядом с показаниями.
Чтение серии слогов.
Старая женщина снова клянется:

Вы зовете.

Вы ничего не знаете.

- Ну, скажем, вид подряд.

Ребята бегают по кругу слогов и играют по памяти.

- Еще один приземист отправляет вам старика.

7. Дифференциация P

- B в письменном виде. - Старушка, которая все еще жаждет, ругается, толкает старика, чтобы найти потерянный эпизод. Старик был опечален. Он не может угадать, какие буквы "потеряны".

Мальчики прикрепляют буквы P и B к основанию лифта.

-

Каков голос, когда суп (зуб) найден? Что такое ЭП для блоттинга? Зачем? Если вы чувствуете голос молодого человека.

Давай, другой мой.

Убедитесь, что сертификат

Вы можете изменить свой отзыв:

Вы также будете оптимальными.

- Счастливый старик, дети помогли ему открыть "потерянные" письма.