Главная / Для дружбы / 2 года нашего знакомства

Hyundai i30 Dirty Dancer> Бортжурнал> Плохая трава знаний

2 года нашего знакомства один

Итак, от 5 июня 2013 г. сети, две настоящие сети каждого знания были заполнены автомобилями Hyundai i30. Сказать, что для того, чтобы понять, что олицетворяет человек или другой автомобиль, в плане надежности и соотношения цена / качество необходимо преодолеть в тишине до 50000 км. На двух холстах наивная тачка достигла 70000 км и, как условие, собирает 68704 км.

Как я уже опрыскивал в отчете за предыдущий рейс, я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Но перед этим, вместо того, чтобы прыгать к ней, хотелось бы высказать свое (уже беспристрастное мнение) об импульсе машины.

Мы ушли! При использовании ресурсов реального автомобиля я имел в виду несколько конструктивных недостатков:
Неисправное пятно на зеркале:
По некоторым причинам, обратное зеркало водителя проверяется на живом судне, а не на пассажире. Я связываю это с единицей, у которой у нас есть движение справа.
Время от времени заинтересованный в чтении радио вспышки:
Время от времени автомобильный магнитофон "теряет из виду" вспышку. Начинается сообщение "Ошибка чтения". Трезвый рычаг перезапуска. В этом случае стоимость извлечения зажигания.
Наличие динамических шумов возвратных очков:
Если обнаружено около половины точек возврата тачки, возникает ощутимый голосовой дискомфорт. На скелете обратное стекло со значительной скоростью не может использоваться вообще. Есть ощутимый инцидент, который только ставит уши. Ошибка динамического расчета в автомобильных блоках.
Низкий уровень авторизации:
Из этого, конечно, он не распылял себя только ленивым. Машина настолько плоха, что ей с огромной тщательностью присваиваются детективы, ямы, люки и даже парковаться на бордюрах.
Сильное прикосновение к клавише бортового компьютера:
Кнопка бортового компьютера крайне неуместна. Вы должны копать свои грехи грубо без греха. Разрешение может быть размещено на колонке рулевого колеса.

Ну, теперь профессионалы:
Надежность:
Заменены с использованием аварии двумя способами:
1585 км - Специальный светофор;
45928 км - втулки предыдущего стабилизатора;
46044 км - колодки ступиц ведущих колес;
52842 км - бывшие тормозные колодки;
59189 км:
тормозные колодки;
старые шарикоподшипники;
манекены предварительного стабилизатора;
Передний пружинный бампер / бампер.
Для крена в 70000 км рассчитана замена основных пружин, так как основания у лицевой стороны "сопливые".
На 75 000 км родится замена целых вод, а именно:
тормозная жидкость;
Масло в автомобиле;
Хладагент.
Экономический сервис:
В середине, для любого ТО, я готовлю где-то 1000-1300 грн. Техническое обслуживание будет организовано каждые 7500 км у НЕ торжественного дилера. Все язвы, все ориентированные на подъемник в день ТО, удаляются немедленно.
Автосалон и большой багажник:
Поскольку я охотник за путешествиями, для меня огромное королевское значение играет личную роль в автосалоне. Хуже того, это не презентабельная семья, но в соответствии с критериями инновационного урока игры в гольф, я считаю автомобиль очень и очень достойным. Во-первых, 340-литровый загрузочный объем для меня и для всех, у меня когда-то был багажник, который всегда ходил и его хватало. Я никогда не разбирал агрегат, из которого рабочие что-то брали в автосалоне. Все в багажнике. Чрезвычайно неловкая особенность входа в багажник из салона. Не дано останавливаться, чтобы что-то получить.
В путешествии благородная компания также нашла подходящую функцию размещения пассажиров сзади. Дело в Антонине, который, если вы положите возвратные банки в прямом сгибе и вытянете, например, одеяло или одеяло, задним пассажирам может вернуться, вытянув ноги в багажнике. Чрезвычайно доступный. Приземлившись за штурвалом спутника, тот пролетел 3 часа, после чего сел за руль, как будто ничего не произошло.
Экономический двигатель:
Ну, в конце концов, счастливая часть отчета. Но сначала, вместо того, чтобы прыгать в проблемную экономику, я хотел бы отметить, что у меня не было проблем с заводом дизельных двигателей зимой. Зима называлась не так правильно, как предыдущая. Низкое тепло, что я видел на бортовом компьютере, составляло -21 градус. В комплекте с пионерской складкой. Там нет присадок к топливу, а не их. Я всегда пью только ОККО, на что указывает колоссальная чека, которую я вложил в два канала:

Бесплатные христианские знакомства
Знакомства в городе бор в контакте
Вегетарианский сайт знакомств
Агентство знакомств с моделями
Знакомства без регистрации бесплатно в жигулевске