Привет вам $ _post и $ to $ | in" />
Главная / Для секса / Анкеты для родителей знакомство с семьей

Анкеты для знания предков с семьей

Анкеты для родителей знакомство с семьей один Анкеты для родителей знакомство с семьей два

Анкеты для родителей знакомство с семьей три Анкеты для родителей знакомство с семьей три

Анкеты для родителей знакомство с семьей пять -> Отправлено как $ имя клиента (имя клиента) $ | -> См. "Гости " -> Добро пожаловать, $ _post и $ in $ | на канал RSS

Впечатляющий близ
Наставник
Гамберова Оли Евгеньевна

Сайт


Четверик, $ DATE $, $ TIME $

Анкеты для родителей знакомство с семьей шесть
Анкеты для родителей знакомство с семьей семь -> ->
-> Главная "-> Файлы" Профиль

2015-12-19, 21:07 PM Цель: Материал анкеты будет полезен для наставников детских презентаций, учителей ненужного образования.

Самые недоуменные и обаятельные граждане в жизни опекуна. Бедность в материнской любви не только самая сильная, но и самая длинная. Бывают зависимости, любовь меняется, но любовь к предкам и неохотному взамен любовь остается до субботы дня. Он должен делать это правильно, без поклонов с детьми, без его обслуживания и поддержки, чтобы создать для детей приятную и удовлетворительную домашнюю обстановку, его впечатляющее и мелодичное развитие просто невозможно.
Цель:
Знание и изучение студенческих городов. Теоремы
:
Для получения информации о пользе предков, об их положении по отношению к детям. Проведите наблюдение за детьми и их разговор с родителями.
Раскрыть трудности, с которыми опекуны сталкиваются в основной жизни, их мысли и догадки о своем будущем будущем сыне.
Чтобы объединить, обучить и контролировать предков в вопросах, связанных с течением ребенка.

I. Как вы думаете, ваши дети кусают вашу любовь и уважение?

II. Ваш ребенок посещает, чтобы противостоять ненужным образовательным учреждениям?

III. У вас есть семейные традиции? Какой тип?
IV. Забастовки в твоем доме основаны на классических играх для подростков, администраторов деятельности, чтения, рисования, дизайна?
V. Читаете ли вы сочинения для наших детей? Во сколько ты готовишь сима?
VI. Какое словесное уважение вы слушаете к своему ребенку?
VII. Поддерживаете ли вы равнодушного ребенка прислушиваться к сладким голосовым действиям? Если да, то?
VIII. Читаете ли вы при создании разнообразные действия и объекты природы (цветок, лицо, облака, осадок, ветер)? Вы их интерпретируете, готовите силлогизмы?
IX. Что часто все аспекты освещают вашего ребенка?
X. Участвует ли ваш ребенок в независимых сражениях с вами? Какой тип?
XI. Каковы ваши родные заботы о создании: здоровье, становление интеллектуальным, достойное самообразование?
XII. Какие трудности вы знаете в разговоре с похожей идеей?
XIII. Как заключают противоречия ситуацию с инициатором событий родного ребенка?
XIV. На каких искателей обычно оказывают давление, чтобы родиться?
XV. Что бы вы сделали, чтобы создать учителя?
XVI. Какие запросы вы бы направили в педагогическое общество детского сада?