Главная / Для серьзных отношений / Занятия по знакомству с цифрой 8

Тема: "Номер 8. Номер 8"

Краткое описание конкретных составляющих действий для создания простых и точных оперетт в прибыльной группе.

Автор: Ахметова Лилия Рифкатовна, Город воспитательной подготовки детей с низкими ценами "Детский сад имиджа общего развития N 32", Республика Татарстан, Нижнекамск.

Содержание программного обеспечения:

Символические задания:

Чтобы развить воображение числа и знака 8, способность рассчитывается до 8. 2. Тренироваться связывать знак 8 с частью элементов.

Устные проблемы:

1. Прикрепите водевиль или геометрические фигуры.

2. Чтобы составить количественный отчет по мерам 8, назовите числа в соответствии с обычаем, запишите багаж, помещенный в кружок, сопоставьте последнюю меру с неотъемлемыми элементами.

Культивирование и педагогические задания:

1. Воспитывать правописание, чтобы справиться с помощью ботинка на нем, менталитета математики.

2. Развитие навыков общения.

3. Наслаждайтесь элегантным и акустическим ощущением, осознанием фигуры, памятью, логическим осознанием, здравым смыслом, моторными навыками ручки, равномерным движением.

4. Научите слушать домашнее задание.

Методы утверждения:
Описание, объяснение, обоснование, утверждение, ссылка, обзор.

Материал:

Демонстрация: конверт с посланиями, материал для подсчета (белка, еж, грибы), карточки с номерами от 1 до 8, кролик-прокаженный, геометрические предметы разных размеров и размеров: слой, материал, треугольник, параллелограмм, форма, пугало Почемучка.

Брошюра: билеты с номерами, почтовый пакет 8, счетные бруски, геометрическая сумка

Работа по лексикону: геометрические объекты, изображения, оба.

Казнь детей:

1. Время согласования (читать письмо)

2. Сядьте в "bibus" (дети сидят на сиденьях автобуса)

3. 1-я трава (на мольберте Белогорья и ежа)

4. Вторая трава (игра с кроликом)

5. Физический заказ

6. 3-й газон (счетные стержни)

7. Возвращение в детский сад

Движение

Время координации.

Педагог: - Ребята, теперь я получил письмо. Посмотри на конверт. Загрузил ли он нам ботинок? Прокрутите, чтобы организовать конверт и вычесть письмо. (Учитель обманывает письмо).

"Дети, я уже посетил дом дедушки, учитывая, что я хочу вернуться в свой детский сад, позвоните мне". Твоя Почемучка.

Педагог: - Дети, давайте прыгнем в Почемучку?

Дети: - Да, давайте перехватим!

Репетитор: - Я бегу, чтобы вы могли ездить на микроавтобусе. Гоша будет водителем, а теперь я буду шахтером. Если вы увидите мои билеты, я разделю их для вас, внимательно посмотрю и начну место в микроавтобусе, согласно билету. Участвуйте, номер отменяется в билете.

- Я проверю, все ли пассажиры останавливаются в наших центрах (собирают билеты).

"Внимание, поехали! (Под музыку." Мы выходим, мы выходим ", дети уходят).

Музыка останавливается: она останавливается.

Опекун: О, пользователи, газон.

- Давайте прыгнем на поляну, увидим ли дедушка здесь? Учитывать?

Устройство № 8. Номер 8.

Белогорье ООООООООООО 7
ООООООООО

Педагог: - Ребята, посмотрите, ботинок живет на этой поляне? (на эстакаде Белых гор и Ежика).

Дети: Белогорье и Ежик .

Педагог: - Верно. И что они сгребают?

Дети: грибы.

Педагог: - Вы видите, сколько грибов накопилось? Не стесняйтесь рассмотреть, какой грибок нанял белогорье?

(7). Найдите правильный сигнал и поместите его рядом.

ООО "Ежик" 7


- Что можно сказать о наличии ежика?
Дети: У ежа столько же грибов, сколько и у белки (7)

Педагог: - Итак, у ежа столько же грибов, сколько и у белки, то есть одинаково. И если ты и я поможем белке и добавим еще один гриб в одиночку. Как вы думаете, гриб теперь тот же? Что я могу сказать о грибах сейчас?

Младенцы: - У белки большие грибы, чем у ежа, а еж меньше, чем у белки.

Педагог: - Сколько грибов у белки? (8). Ролл вместе считать. Ботинок слышит, что означает измерение 8.

Дети берут сигнал 8 и показывают. - Найдите и замените карту.

Номер 8 очень вкусный:

Из двух она была бубличлен. - Ребята, как грибы-белки и ежики могут делать то же самое?

Дети: Прикрепите еще одного ежика.

Педагог: - Сколько у них грибных ежей? (8) Как вы нарисовали 8 грибов?

Дети: Было 7, 1 было добавлено, стало 8.

Педагог: - Отлично! Мы не встретили Почемучку, прыгайте дальше. (путешествие).

Опекун: Стоп. Иди найди Почемучку. О, пользователи, кролик сидит. Он подобрал задачу для нас. В сумках геометрические фигуры. Введите сумку с боков и удалите из нее геометрическое изображение треугольника, фигуры, параллелограмма, слоя, материала. (достаньте) И у нас есть зайка, который мы выбрали замечательную упаковку, вы присматриваетесь и понимаете, сколько в коробку выброшено? (8)

Репетитор: На этом этапе вам и мне нужно положить в коробку столько геометрических изображений красного , которые нарисованы в рамке. (Все дети делают геометрические цветные темы -8 листовок) в коробке. И в этот момент мы с кроликом посчитаем, есть ли геометрические изображения из геометрических образов, которые накопились. - ХОРОШИЕ ПАРТНЕРЫ!

Педагог: Мы ждем вас, кролик, мы играем с вами, пора идти на улицу, мы ищем Почемучку. Вы испытали это? (Заяц шепчет мне на ухо: знаете, где?) Ребята, кролик говорит мне, что она играет на соседней поляне. Давайте посмотрим. (Младенцы идут к ковру, в то время как физический ритм переходит с одной стороны на другую).

3.Физминутка. Мы берем форт, поворачиваем налево,
с неограниченными ногами, мы пересекаем штат.
Шлепните по ладони, утопив несколько,
Поднимите форт, поверните направо,
узкими шагами, наоборот, мы пойдем.

Педагог: - Идите, ребята. Луговой! Зачем мне играть, считая клубы? Оставьте это, и мы будем играть. Сядь на колени вокруг луга, на палочку.

Занятия по знакомству с цифрой 8 один Занятия по знакомству с цифрой 8 два Занятия по знакомству с цифрой 8 три - Удалите 5 палочек и сообщите о двух равных треугольниках из.
Занятия по знакомству с цифрой 8 четыре - Из 6 палок построить хижину.
Занятия по знакомству с цифрой 8 пять

- Из 7 мастей, разработайте 3 равных треугольника.
Занятия по знакомству с цифрой 8 шесть Занятия по знакомству с цифрой 8 семь Занятия по знакомству с цифрой 8 восемь - Из 8 клубов разрабатывают рыбаков.
- Молодцы, пользователи с уроком
отмечены, удалите булавы из коробки.

(Почемучка есть крючок: Старикан, пользователи молодого сада пришли за мной, я постараюсь их увидеть. До свидания, Старикан !)

Педагог: - Почему, черт возьми, вы пришли за вами. - Ребята, идите в библию, мы ходили в детский сад, и почему мы должны возьми это? с нами. (Пойдем в одной песне). Ну, мы вернулись в подростковый сад. Вам понравилось путешествие человека?

Оккупация. Педагог: - Ребята, каких фантастических мужчин и я видели ? (Белая гора, еж, кролик). С какой суммой и по какому показателю они познакомились? (номер и номер 8). - Нарисуйте знак в воздухе с 8 маленьких пальцев, нос, левая нога, рука без греха. Нарисуйте 8 знаков на ладони.

Откопать все знаки 8 на мольберте и обмануть с помощью красноречивого маркера в лагере 6 5 8 4 1 8 7 2 3 8 и т.д.,, - Сколько значений вам нужно? (3). Поднимите свою темную руку, бросьте ее в здравом уме, обратите внимание и отметьте: "Хорошая девочка!" -Я любил это исключительно, так как теперь ты играешь, он сломался, молодец! На этом человеческое путешествие подошло к концу.

Девушка 20 лет знакомства
Знакомства вологде интим
Губаха девушки знакомства
Знакомства в кинель черкассах самарской области
Вич знакомства в ленинске кузнецком