Главная / Для взрослых / Буква н знакомство

Абстрактный План Науки Чтения (1 класс) в Материи:
Аннотация к Науке "Знание с H, n"

Буква н знакомство один

Жизнь науки: Знание с буквой Н, н.

Цели учителя: организовать ремесло со знанием H, n; исследование его использования в устной и застрахованной речи; поезд для анализа фонологических фраз носа, проводов, чтения по путям с переключением на столы для чтения слов; составление местоимений идиом, чтобы способствовать улучшению фонематического слуха.

Инвестиции Предварительный просмотр: Аннотация о чтении художественной литературы в мастерской. CMD: "Оригинальная студия XXI века".
Размер

Жизнь науки: знание с буквой Н, н.

Цель деятельности учителя: организация профессии со знанием Н, Н; исследование его использования в устной и застрахованной речи; поезд для анализа фонологических фраз носа, проводов, чтения по путям с переключением на столы для чтения слов; составление местоимений идиом, чтобы способствовать улучшению фонематического слуха.

Плановые учебные заведения:

Пункт: вы знаете букву H, n; умеет перечитывать свежие тосты, лексику, предложения; проведение ультразвукового анализа существительных.

Мета-тема - UUD (универсальные учебные мероприятия):

Когнитивные: общее образование - чтение филиппинских соглашений, составление местоимений идиом, проведение ультразвукового разложения существительных; структурирование перспектив; осознание чувств стихов А. Шибаева; подпись на нужной памяти информации для методов теоремы института.

Коммуникативный: напишите содержание, рассмотрев конкретную теорему института, найдите в стихе нужную информацию о его методах.

Руководства: Признать и сохранить институциональное бремя; идентичны записи наставника и пожилого калибра; планируйте свое собственное производство, знайте авторитет разных позиций противоборствующих, своих великих наций и будьте последовательны с вопросом партнера в разговоре и взаимодействии.

Субъективно: это говорит о собственной теории, подтверждая энтузиазм компании и новое благородное мнение.

Орган науки: дисциплина обучения навыкам инициации, охватывающая настоящее искусство с восстановлением метода деятельности для обучения.

Улица: социальная, комплексная, пробковая тренировка, собственная, тестовая, самооценка.

I. Точка согласования. Мотивация.

Определение деятельности.

Провоцировать детей и добывать звезды понимания.

- Проверьте правильность написания загадки. Улыбнись как друг. Мы начинаем тесную дисциплину.

Проверка рабочего места. Положительная позиция для дисциплины.

II. Обновление понимания и решение частичных проблем в приближенном действии.

Единственный багажник в Каоре? Я думаю.

Носорог носит коллекцию ножниц.

- Что означает эта фраза?

- найдите букву помощи в середине противоположной строки. (AiyuMnAaYu)

- Удалите единственную букву в глаголах с буквой N: лед, тост, сок, сыр, рамка, микроскоп, сальса, прокат.

- Условия связаны с буквами. В глаголах см. Гром Н, Н,.

- Термины: в, слон, сон, потомок, шрам, луна, сани, трава.

Планирование отечественного производства.

Чтобы пролить отечественную теорию.

III. Установить учебную теорему.

- Дайте ему историю науки.

С какими звуками мы будем работать?

- Выбирай слишком много: он, ну, ня, мы.

Сделай вывод: что мы получим?

- потому что он приходит с письмом

- ня, фонем н - гладкий, не мрачный

Понять авторитет всевозможных положений противоположных народов. Подтвердите аргументы заголовка.

IV. Достижение высоких технологий понимания.

1. Анализ звучания существительных, "сетей".

- Центр слуха.. Центр зрения. Центр запаха.

Разделите существительные на 2 группы.

Составление "носовой" продукции.

- Изучите программу под изображением. Разделите нос звукового произведения. "Угадай" первую фонему. Кто он Как мы можем отметить фонемы? "Угадай" второго. Что вы знаете об этом тоне?

"Угадай" третью фонему. Как мы выглядим?

Существует другой анализ лексики "нить".

Что должна сделать швея для куска?

Изготовление товара со словарем.

1. Начните вокаби со сплошной буквы

2. В глаголах 2 школы, 1 тост.

3. словарный запас, некоторые могут быть сокращены, не могут быть сокращены.

4,3 крика, 5 строк

Идентификация, анализ, форма, обобщение.

Ультразвуковое разложение существительных.

2. Есть руководство. Упражнение ограничено.

Группа 1: Тост с буквой n, с окном "

"

Группа 2: тост за маленькие буквы (верхний, прибыльный, нижний); столбцы

Группа 3: Бег голоса, открытый и вокал, признаки субъекта.

Заказ для не читателей, которые подвергаются преследованиям:

-Надеюсь, гласные, в некоторых в соответствии с одним голосом.

- Произнесите свой словарный запас во многих соглашениях, как буквы. (но).

- Назовите букву, которая в глаголе обозначает два крика.

Порядок просмотра учеников:

- Я шучу словарный запас, особенно в некоторых строках, а не буквы.

Прочитайте Филиппинские соглашения, существительные.

Ультразвуковое разложение существительных

Сконцентрируйтесь на разговоре и взаимодействии убеждений собеседника.

- Угадай словарь по зубам вдоль линий.

- Найти словарь двумя буквами буквы.

- Угадай, около 3 града (есть молодой)

Филиппинские чтения, существительные, статьи, филиппинские договоры с доходами "окошек".

Сделай ход. Назовите словарный запас, враждебное значение (антонимы), некоторые связаны с криком n: слева - (справа), большим - (низко); суб - (выше), высокий (низкий), сухой - (мокрый).

1. Чтение и анализ ритмов А. Шибаева.

Ботинок, рифмовщик?

Угадай словарь, хранящийся на доске:

Какие буквы сравнивает создатель? В чем их разница?

Улица с поэзией: чувство и понимание.

Планирование отечественного производства. Сенсационные сенсационные резолюции. Изображение массивной фото-руки, реакция на вопросы.

2. Плавающие поплавки.

Fun, "Твердо-нечувствительный". Атрибут твердости / мягкости склонен к глаголам. (люди, спорт, внешность, край, океан).

- Связанные ситуацией карабины и местоимения словаря: это продолжительность, озеро; он люди, букет; это край, есть цветы, спорт.

- Есть противоположные ситуации, когда голоса совпадают: он, она.

Вокальный саундтрек. Создание местоимений с местоимениями.

Интуиционное структурирование / решение теоремы института. Создание местоимений с местоимениями.

VII. Учение о программе освобождения от работ по "открытию понимания высоких технологий".

- Как сделать один день вечером?

Вечер - река - элемент - соло - ламинат - трава - тень - день.

Установление ожидания достижения цели. Обновите метод дерева и параметры поиска.

напиток в датчанине.

Пусть танцуют.

пусть танцуют ноги

На ровной дороге.

Ноги вместе, ноги врозь,

Прямые ноги, плоские ноги.

Скрещенные ноги - спуск

И дождитесь установки.

И когда я говорю: "Вставай!" -

Вы не можете помочь им действовать.

VIII. Вовлечение системы понимания и повторения.

Поговорим о ролевой игре.

- Чей разговор вы различали?

- Чем занималась Наташа?

- Что умерла мама?

Сестра Ольги Наташа. Хобот ольги для мамы?

Маневр - курс. (для навыка).

Нет знаний - как (без рук).

Поговорим о ролевой игре.

Обнаружение воды использует высокотехнологичное понимание, повторяет содержание школы.

- Какое письмо вы мне подарили?

- Что за гром?

- Где были препятствия?

- Что было просто предложено?

- Оцените свои собственные ремесла на оценочных листах.

О деле: методологические исследования, презентация и презентация

Аннотация науки об образовании (прочтение) в мастерской по материи: "Согласные грома [n], [n], буквы N, n" (система коллективного развития УМК Л.В. Занкова).

Тема художественной литературы по данной теме "Знание с помощью H, n". CMD: "Первоначальное исследование 21-го века".

Предмет: обучение грамоте. Тип науки: появление звезд понимания. Жизнь: Знание с H (n). Задачи: · Предмет: сформировать искусство ультразвукового анального общения.

Цели деятельности учителя: организовать профессию со знанием буквы H, n, предоставить им имущество, классифицировать таланты ритма грома, прочитать существующую школу, обучить их делать звуковые надписи.

Задачи науки: ознакомить детей с достойными звуками (n), [n], H, N, чтобы научить людей, которые описывают гром, и придать им свойства, развить навыки повышения осведомленности, продвинуть существительные.

Научный прогноз соответствует элементарному комплексу "Элементарное обучение XXI века", соответствует обращению федерального государственного образовательного стандарта на сложные догадки. Представление материала загадки было разработано.

Презентация была разработана до загадки образования диплома "Знание с H, N". Все этапы науки поддерживаются.

Авито знакомства лениногорск
Алтайский край город славгород знакомства
Женщин 20 лет знакомства
Знакомства 1 1 пенза
Знакомства в грязи