Главная / Секс / Занятие знакомство с цветом

Овладение знаниями цветом

Занятие знакомство с цветом один Цель. Мы долгое время советуем детям с инженером LEGO, с деталями LEGO, уточнить основные навыки работы с цветом.

Оборудование. Запасы LEGO в справедливых количествах.

1. Организатор времени

Учитель рассказывает детям сказку: "Вчера, когда все уже ушли, я услышал гул в коробке. Когда я открыл его, вы знаете, что вы там увидели? Меня звали LEGO-друг. Он хочет поиграть с тобой и познакомить тебя с LEGO. О, этот ботинок? Смотри, Мальци, с сотрудниками связались, и маленький человечек вышел. Да, тот самый друг LEGO!

LEGO-друг. Я друг LEGO. Привет, ребята! Я помогу вам играть и хранить разные задания. Вы согласны? Я пришел за тобой издалека. Мое государство празднуется в Дании. (Демонстрационные схемы для детей). Посмотри что это. И ваше государство победило. Правда очень далеко? В Дании, в городе Билл, заточить фабрику игрушек. Они делают невероятные импортные вклады. Так LEGO вырос в Дании. Вы уже основаны на неравной конструкции LEGO и оставили вас правдоподобным и невыносимым. Теперь мы предвидим, почему они большие и умозрительные. (Толчок в процессе обследования для выражения у детей эмоций: смех, удивление)

2.

Установка цели обучения

LEGO-друг. Я приглашаю вас в путешествие!

Дети рисуют поезд. Поезд идет. Висит на фабрике игрушек. Они берут тон.

LEGO-друг. Ребята, вы говорите, этот ботинок?

Новые детские отгадки.

LEGO-друг. Позвони им.

3.

Схематические примеры

LEGO-друг. Награда подтверждает цвета месяца, все цвета LEGO. (Реакции детей) Фабра на фабрике занимает невыносимое и величественное место. Сделайте детали LEGO такими красивыми. Награда и мы будем работать в цвете.

Дети тратятся на бумаги среднего размера с цепочками элементов LEGO и маркеров. Фабрес лижет детей для работы с цветовыми сочетаниями, такими как детали шлифования.

Выполнение задания ребятами. Анализ работы.

LEGO-друг. Чем ты хорош! Вы так тщательно расписали детали LEGO. Подумайте, о чем напоминают цвета LEGO?

4.

Подробная информация об ориентации

LEGO-друг. Ребята, мелодии для вас обошлись неожиданностью. Желательно выкопать кучу и спросить, какого она цвета.

Дети для друзей LEGO отправляются в область, где спрятана поза (в стружке, в проекте или в пустыне элементы LEGO скрыты). Детям предлагается найти их.

Ребенок достает часть LEGO и называет его цвет.

LEGO-друг. Смотри, мальцев, у тебя есть подробные детали. Они все похожи? Какой блеск? Безупречная, цветовая комбинация. Теперь слушай мое задание. Является ли ботинок самым славным провидцем? Попади в глаза и возьми хотя бы один кирпич безупречной рукой. Дай мне свои глаза и скажи мне мягко в ухе, какого оно цвета. Отлично! А сейчас - противоположная рука. Ты замечательный! И так далее

5.

Операция отмены

Веселые "Разноцветные башни"

LEGO-друг. Ребята, вы шумите, а не полируете детали LEGO?

Реакция детей: "Цвет!"

LEGO-друг. И в данный момент он играет свою любимую башню за любой оттрохаемый тон. Как вы думаете, может быть сказочная менструальная башня?

Базовые вышки для детей разных цветов.

Веселье может быть выполнено в виде соревнования. Дети делятся на четыре директивы. Люба выбирает цвет элемента LEGO. Вы можете играть время письма. "Элементы LEGO" разных цветов помещены в "чудесную сумку"; резидент любой директивы извлекает один кирпич. Его группа будет основывать башню соответствующего цвета.

6.

Игровое поселение

LEGO-друг рекомендует детям двигать мозгами и помнить, какой тип конструкции может быть сделан из частей, окрашенных в местные цвета LEGO (светофоры, новогодние елки, цвета и т.д.).

LEGO-друг. Ребята, вы думаете, что можно сделать из частей зеленоватого цвета (красный, желтоватый, синий)?

Дети отвечают на вопросы. LEGO-друг советует детям делать импортные конструкции.

7.

Конструктивная игровая деятельность и появление детских перьев

Дети дают цвет и делают то, что хотят. Сделав конструкцию, LEGO-друг ставит перед ними новую непростую задачу. Он просит их указать эти структуры и, чтобы упростить их, предлагается подходящая программа (см. Программу 5 на стр. 36).

Мотивируйте программу, создавайте детские истории при поддержке программы.

Учитель Ребята, вы сделали отличную конструкцию, и LEGO-другу невыносимо слышать ваши истории. Награда расскажет о Тамаре, что вы получили. Но чтобы сделать это проще, он дал вам аналогичную программу.

Программа мотивации для детей, гипотезы для детей.

LEGO-друг. Чем ты хорош! Вы играли так осторожно, так много видели о цвете деталей LEGO. Создано большое приличное здание. Они сделали так много историй, что вышли. Играй с домами. И я, друг LEGO, приветствую вас до некоторого времени.

Отдаленный человек может посоветовать детям заниматься конструктивными играми без препятствий.

Агентство знакомств на чеховской
Глобальный сайт знакомств
А цель твоего знакомства
Доска объявлений знакомства в россии
Знакомства без регистрации в лисичанске